Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 SPD mod for SCOP

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВс Янв 02, 2011 2:53 pm

Требования к игре:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии 1.6.00).
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!!!

Установка:
При установке укажите папку с игрой, например: C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой удалите папку "gamedata" если она уже есть).

Мод добавляет, изменяет в игре:

1- Добавлен Спальный мешок.
2- Добавлены GPS маячки со списком хабара.
3- Добавлена Электрошоковая граната.
4- Добавлен вид от 3 лица.
5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности:
5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если кровотечение.
5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
5.5- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров.
6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости).
7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях.
8- ГГ прыгает чуть выше.
9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота.
11- Фонарь светит дальше, более узким холодным диодным пучком света.
12- Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов заменены).
13- ГГ засекает трупы на 15 метров.
14- Переделан ассортимент торговцев.
15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет).
16- Убрана сильная отдача у калашей.
17- Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности).
18- Изменены иконки.
19- Замена почти всех текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные.
20- Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности).
21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода.
22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ.
23- Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
24- СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов.
25- Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
26- Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм как никак).
28- Изменены текстуры еды.
29- Изменены текстуры камыша (На более реалистичные и прорисованные).
30- Добавлена возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с ПКМ.
31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к реалу.
32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и прорисованные (Не все).
33- Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
34- Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной.
35- Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана.
36- Изменена музыка в главном меню и соответственно само меню.
37- Изменены текстуры прицелов.
38- Изменена озвучка оружия (Не всего).
39- Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов.
41- Изменена система вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей).
42- Изменена текстура БМП (Зелёный).
43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь.
44- Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок и материться.
45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней.
47- Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД.
48- Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.
49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки.
50- Добавлены текстуры уникальных стволов.
51- И еще много разных мелочей...



>>Сцылк<<
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Hurricane
Глава Бандитов
Глава Бандитов
Hurricane

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeПн Янв 10, 2011 12:34 am

Интересно было бы погамать,но судя по всему,мод вместе с изменениями еще и упрощает не самую сложную игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 2:14 pm

там есть баг что в спальном мешке можно переспать выброс)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Hurricane
Глава Бандитов
Глава Бандитов
Hurricane

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 4:39 pm

Толковая тема!Это как страус,прячущий башку в песок при опасности))
Вернуться к началу Перейти вниз
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
Феникс

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 8:40 pm

Снорчелло пишет:
там есть баг что в спальном мешке можно переспать выброс)))
Может это специально сделано)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 8:52 pm

Зачем?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Вито Скалетта
Торговец Долга
Торговец Долга
Вито Скалетта

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВс Янв 16, 2011 3:27 pm

а там повелитель пойдет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeЧт Янв 20, 2011 3:36 pm

не, он не смешивается с другими модами. хотя я могу попробовать смешать, но для этого нужно много времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Jordan
Отмычка
Отмычка
Jordan

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeЧт Июн 30, 2011 9:36 am

Ого прикольный мод
Вернуться к началу Перейти вниз
Кречет
Модератор - Диггер
Модератор - Диггер
Кречет

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeЧт Июн 30, 2011 2:41 pm

Круто Круто
Вернуться к началу Перейти вниз
Наёмник Снайпер
Наёмник
Наёмник
Наёмник Снайпер

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeСб Дек 03, 2011 6:18 pm

прикольно,жаль то что с Повелителем не смешивается =)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

SPD mod for SCOP

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat :: ЗП: Моды-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения