Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!



 
ФорумГлавнаяКалендарьПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Правила ролевой

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
Феникс

Профиль
СообщениеТема: Правила ролевой   Правила ролевой Icon_minitimeСб Янв 08, 2011 8:50 am

Основные правила ролевой игры:

Ролевая - игра, осуществляемая путем текстовых сообщений в специальных темах (локациях). Она представляет собой имитацию жизни в зоне. Игроки получают снаряжение и начинают свою жзнь в зоне. Они торгуют, вступают в кланы сталкеров, сражаются - в общем делают всё, что делают сталкеры. Все игроки начинают с деревни новичков, если кто вступил в свой клан, то начинают с базы клана.

После этого вступления сами правила ролевой:

Как уже было упомянуто ранее, игра происходит путём текстовых сообщений, они называются отписи. В отписи игрок описывает свои действия, всё что видит вокруг, о чём думает. Желательно выделять курсивом или ширным шрифтом отдельно мысли, отдельно действия. Всё это должно быть выстроено с художественной точки зрения красиво и без ошибок, с соблюдением пунтуации. Притом необходимо учитывать, что члены определённых группировок используют жаргонизмы и диалекты, характерные для этих группировок. Размер отписи должен быть минимум - 3-5 строк. Перед началом игры каждый игрок обязан завести анкету со своим описанием. Так же каждому игроку предоставляеться свой КПК, на который другие пользователи могут отправлять сообщения.

ГМ:

ГМ - сокращённо Гейм Мастер, то есть тот, кто решает исходы боя или что найдёт персонаж в тайнике. ГМ должен отписывать всё что присходит с игроком во время скитаний по зоне. Самому игроку запрещается решать исходы за себя! Это делает только ГМ. После отписи игровых действий игроку необходимо задать запрос ГМ чтобы он решил исход. К примеру если вы сражались с представителями вражеских группировок, то запрос должен быть следующего вида "Результат сражения?", а если вы отписывались о том что вы нашли тайник, вы должны задать вопрос "Что я нашёл?". Запросы выделяются красным цветом или же с приписью "ГМ". Так же игроки не могут описывать конечный результат действий, за них это делает ГМ. ГМ имеет возможность подбрасывать игрокам разлчные поощрения или же наоборот неприятности. Неприятности подбрасываются ГМ обычно как наказание за плохие посты либо когда игроку не встречается особых трудностей, а поощрения нооборот за красивые и грамотные посты или же как вознаграждение за пережитые неприятности. К примеру ГМ может отписать что вы можете встретили стаю плотей, а может отписать что вы случайно нашли замаскированный тайник с патронами и едой. Отпись ГМ не требуется если вы не совершаете никаких особых действий, к примеру при переходе с локации на локацию. Если игроку хочеться разнообразить свой геймплей, то он в конце своего поста может задать запрос "Со мной что-нибудь произошло?" и ГМ придумывает новые ситуации для персонажа, а может написать "С вами ничего не приключилось"

Реалистичность:

Все посты должны выглядеть реалистичными, соответсвовать реалиям жизни. Скажем игрок наврядли сможет случайно найти тайник с СВД или перевалить в одиночку десяток человек. Всё должно быть написано грамотно и достоверно. Так же игроку необходимо регулярно питаться, спать и пить. если эти вещи не выполняются, сначала модератор напоминает о необходимости это соблюдать, если же игрок игнорирет, его персонаж умирает от голода. ФРПГ сильно усложнена и выжить в ней новичку будет довольно сложно.

Ранги:

В ролевой игре у скаждого сталкера есть свой ранг, определяеться он в зависимости от опыта (количества сообщений):
Отмычка - 0
Новичок - 50
Бывалый - 100
Опытный - 250
Сталкер - 500
Опытный сталкер - 750
Матёрый сталкер - 1000
Ветеран - 1500
Мастер - 2500
Легенда зоны - 3500
К каждому рангу есть свой значок, если игрок вступил в какую-либо группировку, то значок ранга заменяется значком группировки. От ранга зависит многое: какой будет результат боя, какой шанс найти артефакт, возможность покупки в магазинах различных предметов, степень сложности заданий и прочее.

Смерть:

В зоне огромное количество способов сложить голову, если это произошло - игроку надо начинать со своей базы, при условии всупления в какю-либо группировку. Если он вольный сталкер - начинает с деревни новичков на Кордоне . У игрока при этом забираеться часть денег ~10-50% и выдается более плохое снаряжение.

Бои:

Естественно, в зоне приходится много сражаться. Есть специальные правила и для боёв. В зоне все хотят жить, поэтому не может быть что противники ходят безоружные, бухают у костра (за редким исключением) или спят, не выставив часовых. При сражениях с большим количеством противников шанс что вы умрёте возрастает. Например при сражении с тремя-четырмя противниками шанс что вы умрёте составляет 50 процентов, а шанс что вы получите ранение 80. При проведении боёв с мутантами стоит учитывать что чем сильнее мутант, тем сложнее завалить (а так же чем сильнее мутант тем реже его можно встретить).

Квесты:

Помимо поиска артефактов, в зоне монету могут принести различные задания, или квесты по-другому. Брать квесты можно у квестовых персонажей или у других игроков. Квесты беруться ТОЛЬКО на деньги, за исключением случаев, когда наградой будут служить специальные квестовые предметы.

Переходы:

Переходы осуществляются по темам с помощью соответствующих постов. Чтобы совершить переход, нужно в конце поста написать следующее:
Переход - *Имя темы или локации* Переход с локации на локацию осуществляется с помощью специальных тем, так и называющиеся: переход на *Имя Локации*. Передвигаться разрешено исключительно по всем темам, находящихся на пути героя от начального пункта до конечного. ПРЫГАТЬ ПО ЛОКАЦИЯМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! Строго наказывается. Если у вас есть транспортное средство, то в этом случае можно отписываться только по переходам между локациями, если на локации нет каких-либо ландшафтных изменений, препятствующих движению транспорта.

Торговля:

В зоне приходиться много тороговать, это можно сделать с тороговцами или простыми сталкерами. Все они конечно захотят продать подороже и купить подешевле учтите это. Ассортимент торговцев есть в специальной теме - магазин. Если у торговца, скажем у Сидоровича, нет списка товаров то он может продать практически всё, но не факт что у торговца будет это в наличии. Если торговец мелкий, то у него будет конкретный список товаров, которые он может продать. Так же учитывайте что некоторые персонажи могут не купить ваш товар если это им не нужно.

Снаряжение:

У каждого сталкера есть своя аммуниция. Сначала она плохая, но потом сталкеры зарабатывают на более лучшую. В нашей ФРПГ у каждого сталкера есть:
1. Броня
2. Рюкзак
3. Слот для холодного оружия
4. Слот для пистолета
5. КПК
6. Два слота для оружия.
О последнем поподробней. У каждого персонажа есть два слота под любое оружие, игрок может снарядить своего персонажа по своему усмотрению, например автомат - дробовик, автомат - снайперская винтовка, пулемёт - гранатомёт и т. д.
В рюкзаке игроки хранят хабар, патроны, еду и прочее. Максимальный вес ~10-20 килограмм если нет никаких дополнительных приспособлений для переноски. Поэтому когда накомиться много предметов, рекомендуем продать или спрятать где-нибудь в тайнике. В противном случае лишние предметы будут удаляться модератором после соответствующих предупреждений.
Так же нужно иметь патроны для своего оружия. Если у персонажа нет патронов в рюкзаке, то стрельба из его оружия не будет засчитываться. После сражений ГМ отнимает примерное количество ирасходованных боеприпасов.
Оружие можно модернизировать, для этого зайдите к техникам на базах группировок или ещё где и закажите нужные модернизации. Если техник владеет навыками для создания нужных вам модификаций, он за определённую сумму их сделает.

Артефакты:

Поиск артефактов - основной способ зароботка у сталкеров. Артефакты ищуться в аномалиях с помощью специальных детекторов. Найти артефакты очень сложно, самые дорогие попадаються очень редко, и то при наличии дорогостоящих продвинутых детекторов. Купить артефакты можно только по завышенным ценам, брать квесты на них нельзя. чем больше отпись, тем больше шансов найти артефакт.

И напоследок пример правильного оформления поста:

Осторожно спускаюсь по лестнице, вскинув автомат на плечо. Тут надо быть начеку - думаю про себя. Аккуратно подкрался к дверному проёму, заглянул внутрь. Вроде чисто, надо двигаться к лагерю.
Переход-Лагерь сталкеров.

И помните: незнание правил не освобождает от ответственности.

С уважением, администрация форума.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
 

Правила ролевой

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Ролевая :: Информация по ролевой-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения