Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 P.P.F. MOD 1.3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
Феникс

Профиль
СообщениеТема: P.P.F. MOD 1.3   P.P.F. MOD 1.3 Icon_minitimeВт Дек 21, 2010 8:53 pm

P.P.F. MOD 1.3 1288257724_ppf


Черт возьми, да это один из лучших Модов направленных на усложнение игры! Ведь согласитесь, все мы хотели поиграть в более сложный и напряженный, а главное реалистичный Сталкер.
И вуаля, мод есть!
Хватит быть доморощенным супергероем, от одного выстрела которого - разлетаются все враги. Стань реальным Сталкером, где трудности заставляют напряжённо сжимать рукоять оружия и чувствовать холод спасительной стали в руках!

Список изменений версии 1.0 (10.03.10):
""""""""""""""""""""""""""""""
Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.
Зональная система повреждений для ГГ, сталкеров,монстров.
Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
Монстры усиленны,передвигаются быстрее.

Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.

Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать - будет навар.

Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
Переозвучка оружия.
Ретекстуринг всего оружия.

Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи)
Новый ассортимент у торговцев.
Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
На локации добавлены дополнительные монстры и группировки.

Список изменений версии 1.1 (10.05.10):
""""""""""""""""""""""""""""""
Погода: были исправлены все недочёты погоды v1.0
облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
Улучшены текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.

Монстры:доработано поведение монстров, количество на локациях, сила и урон.
Вставлен уборщик трупов, забытый мной в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту
и повышает ФПС.(Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало ФПС наполовину).

Переработаны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые,как мне показалось,
были неудачные. Тоже сделал и со звуками оружия.
Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.

Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.

Изменены свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.

На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

Список изменений версии 1.2 (27.06.10):
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря, меню и прицелов.
Добавлены и доработаны вырезанные монстры:
Излом.
Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины.
Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий как и кровосос невидимость.Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
Добавил расширенные группировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.

Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
Разные мелочи:
Учёные теперь покупают артефакты.
Добавлена минеральная вода.
Перевооружение группировок.
Переозвучка раненых сталкеров.

Список изменений версии 1.3 (20.10.10):
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Интегрирован P.P.F.weaponmod
Добавлено новое оружие (взято с АМК)
Доработаны и изменены параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
Выгодная торговля со сталкерами.

Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне(нужно поискать).
Из пистолетов сделал нормально-действующее оружие.
Разные мелкие исправления.
Добавлено два новых квеста:
"История Майрона" и "Секретные документы".

Версия 1.3 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2.
В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов.(Большое колличество объектов в кадре).
Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., 1.6.0.2.

Обязательно-НОВАЯ ИГРА

Ссылка: )))ЖМИ(((
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
 

P.P.F. MOD 1.3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat :: ЗП: Моды-
Создать форум на Forum2x2 | Видео-игры | Ролевые игры в одиночку | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения