Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ХАРОН
Сталкер Долга
Сталкер Долга
ХАРОН

Профиль
СообщениеТема: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeЧт Ноя 18, 2010 7:51 pm

S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Stalker2
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Выйдет игра в 2012 году.


Последний раз редактировалось: ХАРОН (Пт Ноя 19, 2010 2:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
ХАРОН
Сталкер Долга
Сталкер Долга
ХАРОН

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeЧт Ноя 18, 2010 7:52 pm

Когда появятся скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 они будут в этой теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Старый
Медик отряда Шустрого
Медик отряда Шустрого
Старый

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeПн Фев 07, 2011 8:40 pm

Компания GSC Game World на своей официальной страничке в сети Facebook опубликовала информацию о проведении конкурса квестов для их нового аномального экшена S.T.A.L.K.E.R. 2. Наиболее корыстных игроков предупреждаем сразу: про призы ничего не говорится, есть только обещание использовать понравившиеся квесты в игре и опубликовать в титрах их авторов.

Но если вас это не останавливает, то вот полные условия проведения конкурса.
— Задание должно быть написано на грамотном русском или английском языке.
— Каждый участник может прислать до 5 квестов. Все они должны быть логичны и легки для реализации. В качестве примеров можно взять квесты из других игр серии.
— Объем не более половины листа формата А4, стандартный шрифт 12 размера типа Times New Roman, сохранять в формат DOC, RTF или TXT.
— Все работы присылать по адресу contest@gsc-game.com с заголовком «S.T.A.L.K.E.R.-2 quest contest entry». Каждый квест должен содержать название, описание, детали выполнения.

Конкурс закончится 1 марта 2011 года, и жюри отберет лучшие работы. В состав жюри войдут глава проекта Руслан Диденко, ведущий игровой дизайнер Андрей Верпаховский и PR-менеджер Олег Яворский.
Вернуться к началу Перейти вниз
Старый
Медик отряда Шустрого
Медик отряда Шустрого
Старый

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeПн Фев 07, 2011 8:42 pm

За последние несколько лет серии S.T.A.L.K.E.R. удалось покорить многие сердца бросающим вызов незаскриптованным геймплеем, запоминающейся атмосферой и качественным артдизайном. На сегодняшний день свет увидели три игры из этой замечательной серии. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) суммарно продались миллионами копий, подготавливая почву для продолжения. Не так давно украинские разработчики GSC Game World объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и готовится к выходу в 2012 году. Придется потерпеть некоторое время, об игре известно не так много. К счастью, Александр Никольский, глава социального медиа- и онлайн-маркетинга в GSC Game World, согласился ответить на несколько вопросов.


Q/A:

Когда было принято решение начать разработку новой игры в серии Сталкер?

Планы сделать продолжение "Сталкера" существовали всегда. При принятии решения о начале разработки мы учитывали многие факторы, но уже во время разработки Чистого Неба мы знали, что продолжению быть.

Серия Сталкер привлекает множество поклонников со всего мира, продаваясь миллионами копий. Поможет ли эта финансовая выгода команде разработчиков сделать что-то в Сталкер 2, что не было возможно сделать раньше?

Конечно! Повышенное внимание к любой игре помогает заинтересовать потенциальных издателей и создать технологию, которая даст возможность претворить игру в жизнь такой, какой мы хотим. Дела идут хорошо.

Что послужило причиной сделать Сталкера мультиплатформенным?

Я не могу ответить на этот вопрос в данный момент. Мне очень жаль.

Некоторые люди говорят, что Сталкер слишком хардкорен для консольной аудитории. Что вы об этом думаете и подвергнется ли игра каким-либо изменениям, чтобы больше соответствовать консольной аудитории?


Я не могу ответить на этот вопрос в данный момент. Мне очень жаль.

Можете ли Вы рассказать нам, чем STALKER 2 будет отличаться от предыдущих частей серии?

Ну, сейчас точно известно, что в Сталкер 2 будут женщины-сталкеры. Но с новым движком, который пишется для игры, мы ожидаем, что все будет отличаться - скины, текстуры, производительность и так далее. Мы также хотим сделать жизнь в зоне более реальной для игрока.

Действие STALKER 2 снова будет происходить в Чернобыле?

Да, мы снова увидим как знакомые области Чернобыльской зоны, так и новые локации.

Стоит ли ожидать возвращения некоторых знакомых персонажей и группировок из первых 3 игр, или сюжет STALKER 2 не будет связан с предыдущими частями?

Я не могу ответить на этот вопрос на данном этапе. Мне очень жаль.

Что касается группировок, мне всегда казалось, что борьба между Свободой и Долгом в игре символизирует борьбу между про-западными и про-русскими партиями в современной Украине. Правда ли это?

Интересный вопрос, я хотел бы дать однозначный ответ, но, ради будущих Сталкеров, я скажу...и да, и нет.

Продолжая разговор о кланах в игре, какая у вас самая популярная фракция среди разработчиков?

Мы часто говорим о Долге и Свободе, процент зрительских симпатий почти 50/50, но, возможно, Свобода немного впереди.

Сталкер также известен своми великолепными модами, такими как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK. Есть ли вероятность того, что команда разработчиков использует некоторые идеи из этих модов в будущих играх?

Ну, вряд ли мы позаимствуем из модов что-то конкретное. Но мы смотрим на модификации, создаваемые сообществом. Некоторые из них просто замечательные и действительно показывают любовь сообщества к "Сталкеру".
Если мы увидим что-то, что может значительно улучшить игру, мы примем это во внимание.

Тень Чернобыли и Чистое Небо страдали от багов, иногда не дававших продвинуться дальше по сюжету, в результате чего к ним пришлось выпускать несколько патчей. С Зовом Припяти дела обстояли значительно лучше, но теперь, когда STALKER 2 делается на новом движке, как команда разработчиков постарается не допустить возникновения старых ошибок?

Как и с Зовом Припяти, процесс контроля качества будет гораздо более полным. Это одна из основных причин более высокой стабильности Зова Припяти по сравнению с предыдущими играми.

Некоторые рецензенты жаловались, что многопользовательский режим был слишком стандартным и был скорей для галочки. Планируется ли сделать мультиплеер более выдающимся аспектом Сталкера?

Да! Мы определенно хотим улучшить мультиплеер. Будут как стандартные режимы игры, так и некоторые сюрпризы.

Многие игроки и критики утверждают, что жанр шутеров от первого лица все больше черствеет, теряет новизну с такими играми как Call Of Duty и Medal of Honor, очень похожими друг на друга. Согласны ли вы, что у FPS разработчиков кончаются идеи?

Игры делаются для рынка, и когда что-то становится популярным, все делают на основе этого игру. Лично я думаю, что жанр FPS движется вперед с такими играми как Stalker, Fallout, Bioshock, где присутствует не только стрельба, но и моральный аспект. Не говоря уже об открытом мире.

Какие игры оказали наибольшее влияние на серию Сталкер?

Ну, конечно, такие тайтлы, как Half-Life, Fallout ... наиболее знаковые игры.

Оказывает ли культурный фон команды какое-либо влияние на разработку Сталкера? Другими словами, может ли такая игра как Сталкер быть создана в Америке, или же некоторые ее аспекты типично украинские (кроме сеттинга, конечно)?

Я думаю, одной из вещей, которая делает Сталкер особенным, является то, что эта игра сделана на востоке. Это уже делает ее сильно отличной от других игр. Я думаю, культура играет огромную роль в разработке игры.

Наконец, какова ваша конечная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Цель Сталкера 2 - приблизиться к оригинальному видению Зоны, Сталкеров и геймплея. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. И если всем людям, поигравшим в игру, она понравится, это будет успехом для нас.

Спасибо большое, что уделили нам время. Хотите что-нибудь добавить?
Было замечательное интервью. Привет фанатскому сообществу и сталкерам во всем мире. Спасибо вам!


Также из интервью Олега Яворского, данного одному из фан-сайтов игры (ссылку давать можно или нет?), стало известно, что:
- Действие игры происходит в 2015 году
- Сюжет будет являться развитием событий предыдущих игр. Поэтому стоит ожидать появления старых знакомых персонажей
- Сталкер 2 будет связан с сериалом, в сериале будут даже некоторые персонажи из игры
Вернуться к началу Перейти вниз
Старый
Медик отряда Шустрого
Медик отряда Шустрого
Старый

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeПн Фев 07, 2011 8:44 pm

На официальной страничке на facebook, разработчики игры ответили на вопросы об их новой игре - S.T.A.L.K.E.R. 2.

Вопрос: Будет ли разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и прошлыми частями серии, если она конечно будет ?

Ответ: Если коротко, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новая сюжетная линия, новый персонажи (вместе и с некоторыми старыми), и конечно новым движком.

Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет больше элементов "выживания в Зоне" ?

Ответ: Да

Вопрос: Какие функции в РС версии игры были удалены или изменены, из-за релиза на консолях ?

Ответ: В первую очередь, мы разрабатываем игру для РС, так что никаких компромиссов в РС версии не будет. Различия между РС и консольными версиями будут заключаться только в плане графики.

Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC ?

Ответ: Что вы имеете в виду ? Я не знаю как ответить.

Вопрос: Сидорович вернется в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Вопрос: Будет ли война группировок ?

Ответ: Нет !

Вопрос: Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям ?

Ответ: Точно нет.

Вопрос: Будут ли новые мутанты ?

Ответ: Да

Вопрос: Сколько оружия будет в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.

Вопрос: Какая часть Зоны будет использоваться в игре ? Вся ли ?

Ответ: Мы разместим игру в треугольник ЧАЭС, города Чернобыля и Чернобыля-2 (где находится большая антенна).

Вопрос: Зона будет едина ? (Наверное, имеется ввиду про локации)

Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос.

Вопрос: DirectX 11 будет поддерживаться ?

Ответ: Да

Вопрос: Увидим ли мы больше Х-лабороторий и секретных, подземных комплексов ?

Ответ: Да

Вопрос: Сможем ли мы лишить артефакт его функций, а потом через аномалию преобразовать его ?

Ответ: Нет, но сфер применения артефактов будет больше.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 новый сюжет или он будет продолжать историю предыдущих частей?

Ответ: В игре будет совершенно новая история.

Вопрос: Было объявлено, что игра выйдет на консли. Так вот, это будет порт с ПК на консоли или наоборот?

Ответ: В первую очередь мы делаем на ПК, а потом портируем на консоли.

Вопрос: Вы будете использовать новую версию движка X-Ray? Будет ли он в состоянии показывать новые эффекты?

Ответ: Мы начали работу над движком еще в 2000 году, а прошло уже 10 лет. Пришла пора двигаться дальше. И да, новый движок сможет предложить новые визуальные эффекты.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 возможность создать своего персонажа?

Ответ: Я не уверен в этом.

Вопрос: Вы никогда не думали добавить в игре coop-компанию?

Ответ: У нас было много идей на этот счёт, возможно эта функция будет реализована.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP?

Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER.

Вопрос: Будет ли у нового движка X-Ray открытый исходный код после выхода игры?

Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить.

Вопрос: Будет ли новый движок поддерживать SDK?

Ответ: Пока что рано об этом говорить

Вопрос: Недавно GSC Game World создала новый бренд одежды STALKER и ее уже можно заказать в Украине. Скажите, а можно ли будет заказать в США или Европу?

Ответ: Да, мы хотим расширить границы поклонников во всем мире, и скоро мы откроем интернет-магазин. Следите за новостями.

На вопросы отвечал Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC
Вернуться к началу Перейти вниз
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeВт Фев 08, 2011 5:01 pm

Старый, См. >>>ФЛУДИЛКА<<<
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
ХАРОН
Сталкер Долга
Сталкер Долга
ХАРОН

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeВт Фев 22, 2011 10:17 pm

S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение 1292877829_stalker-2008
В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.

Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:

- Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
- Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
- Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
- Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
- Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
- Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
- Действие игры будет развиваться в 2015 году;
- Мы встретим уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.

Выход STALKER 2 намечен на 2012 год.
Вернуться к началу Перейти вниз
ХАРОН
Сталкер Долга
Сталкер Долга
ХАРОН

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeСб Апр 02, 2011 5:26 pm

Новые факты о Сталкер 2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение S56395841
Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.
Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры.
Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:


Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;
Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;
Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась;
Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;
Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;
Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;
В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;
Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;
Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;
Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;


Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 года
Вернуться к началу Перейти вниз
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
Феникс

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeВс Апр 03, 2011 11:28 pm

На оф. сайте появилась инфа, что это первоапрельская шутка.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
ХАРОН
Сталкер Долга
Сталкер Долга
ХАРОН

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeВт Апр 05, 2011 9:21 pm

С 1 апреля lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Хантер
Администратор-Наёмник
Администратор-Наёмник
Хантер

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeСр Май 18, 2011 6:11 am

да нет вроде инфа потрясла нет.можно будет создать группировку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кречет
Модератор - Диггер
Модератор - Диггер
Кречет

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeСб Май 28, 2011 1:55 pm

ну звучит впечатляюще
Вернуться к началу Перейти вниз
Никита
Медик Военных
Медик Военных
Никита

Профиль
СообщениеТема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение   S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение Icon_minitimeВт Июн 28, 2011 5:08 pm

Блин,я бы расцеловал создател сталкера.!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Общее обсуждение

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Общее помещение
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: S.T.A.L.K.E.R. Game :: GSC Game World-
Создать форум бесплатно | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения