Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 SPD mod for SCOP

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВс Янв 02, 2011 2:53 pm

Требования к игре:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии 1.6.00).
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!!!

Установка:
При установке укажите папку с игрой, например: C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой удалите папку "gamedata" если она уже есть).

Мод добавляет, изменяет в игре:

1- Добавлен Спальный мешок.
2- Добавлены GPS маячки со списком хабара.
3- Добавлена Электрошоковая граната.
4- Добавлен вид от 3 лица.
5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности:
5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если кровотечение.
5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
5.5- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров.
6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости).
7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях.
8- ГГ прыгает чуть выше.
9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота.
11- Фонарь светит дальше, более узким холодным диодным пучком света.
12- Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов заменены).
13- ГГ засекает трупы на 15 метров.
14- Переделан ассортимент торговцев.
15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет).
16- Убрана сильная отдача у калашей.
17- Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности).
18- Изменены иконки.
19- Замена почти всех текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные.
20- Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности).
21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода.
22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ.
23- Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
24- СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов.
25- Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
26- Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм как никак).
28- Изменены текстуры еды.
29- Изменены текстуры камыша (На более реалистичные и прорисованные).
30- Добавлена возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с ПКМ.
31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к реалу.
32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и прорисованные (Не все).
33- Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
34- Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной.
35- Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана.
36- Изменена музыка в главном меню и соответственно само меню.
37- Изменены текстуры прицелов.
38- Изменена озвучка оружия (Не всего).
39- Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов.
41- Изменена система вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей).
42- Изменена текстура БМП (Зелёный).
43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь.
44- Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок и материться.
45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней.
47- Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД.
48- Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.
49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки.
50- Добавлены текстуры уникальных стволов.
51- И еще много разных мелочей...



>>Сцылк<<
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Hurricane
Глава Бандитов
Глава Бандитов
Hurricane

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeПн Янв 10, 2011 12:34 am

Интересно было бы погамать,но судя по всему,мод вместе с изменениями еще и упрощает не самую сложную игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 2:14 pm

там есть баг что в спальном мешке можно переспать выброс)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Hurricane
Глава Бандитов
Глава Бандитов
Hurricane

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 4:39 pm

Толковая тема!Это как страус,прячущий башку в песок при опасности))
Вернуться к началу Перейти вниз
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
Феникс

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 8:40 pm

Снорчелло пишет:
там есть баг что в спальном мешке можно переспать выброс)))
Может это специально сделано)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВт Янв 11, 2011 8:52 pm

Зачем?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Вито Скалетта
Торговец Долга
Торговец Долга
Вито Скалетта

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeВс Янв 16, 2011 3:27 pm

а там повелитель пойдет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Митяй
Глава "Монолита"
Глава
Митяй

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeЧт Янв 20, 2011 3:36 pm

не, он не смешивается с другими модами. хотя я могу попробовать смешать, но для этого нужно много времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stalker-insideofzone.com/forum.htm
Jordan
Отмычка
Отмычка
Jordan

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeЧт Июн 30, 2011 9:36 am

Ого прикольный мод
Вернуться к началу Перейти вниз
Кречет
Модератор - Диггер
Модератор - Диггер
Кречет

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeЧт Июн 30, 2011 2:41 pm

Круто Круто
Вернуться к началу Перейти вниз
Наёмник Снайпер
Наёмник
Наёмник
Наёмник Снайпер

Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitimeСб Дек 03, 2011 6:18 pm

прикольно,жаль то что с Повелителем не смешивается =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент



Профиль
СообщениеТема: Re: SPD mod for SCOP   SPD mod for SCOP Icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 

SPD mod for SCOP

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat :: ЗП: Моды-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения