Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГлавнаяПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Файл actor.ltx

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
Феникс

Профиль
СообщениеТема: Файл actor.ltx   Файл actor.ltx Icon_minitimeВт Июл 19, 2011 6:44 pm

Сейчас рассмотрим файл actor.ltx - файл, отвечающий за параметры нашего ГГ (Главного Героя). Файл находиться по адресу gamedata\config\creatures\actor.ltx

Параметры передвижения

* max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
* jump_speed = ;высота прыжка
* crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
* climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
* run_coef = ;скорость обычного бега
* sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
* run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
* walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
* air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
* walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).

Параметры сложности

* hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
* hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
* hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
* hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

* Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
* AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

* 1 - новичок
* 2 - сталкер
* 3 - ветеран
* 4 - мастер

Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.6 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химические вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию


Код:
[actor_condition]
satiety_v            = 0.0000    ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v            = 9.00003   ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v         = 5.005      ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v      = 0.0001    ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical      = 0.3      ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1)     
radiation_health_v      = 0.000    ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v            = 0.0001   ;скорость восстановления морали
psy_health_v         = 0.001      ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v            = -0.0003
health_hit_part         = 1.0      ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part         = 0.1      ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed   = 0.0      ;восстановление сил
max_walk_weight         = 200 ;макс переносимый вес

Код:
[actor_hit_snds] --Звуки смерти Актера
burn                =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock                =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike              =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound                =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation            =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound          =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion            =affects\tinnitus3a
wound_2              =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn          =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

Другие параметры

Думаю многие замечали что вокруг персонажей находится невидимая ограда,
которая не позволяет приблизится к персонажем вплотную.
Эта ограда слишком большая и из-за нее сталкеры очень часто мешают пройти в узких
коридорах, а также толкаются. Исправить это поможет следующая переменная:

* stalker_restrictor_radius = ;поставив значение 0.0 этот радиус уменьшится (у стакеров)

* ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)

Бонус: учимся делать бессмертие

Открываем, находим секцию [actor_condition]

Рассмотрим все детально:

Код:
[actor_condition]
satiety_v               = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v               = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v                    = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v                 = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical                 = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v                 = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v               = 0.00001 ;скорость восстановления морали
 
psy_health_v            = 0.001   ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v                 = -0.0003
health_hit_part            = 1.0  ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part            = 0.1   ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed              = 0.0   ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight            = 60
 
bleeding_v            = 0.0   ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v         = 1.0   ;скорость заживления раны
min_wound_size            = 0.256   ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 1.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
 

Файл actor.ltx

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Моддинг :: Школа моддинга-
Форум phpBB | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения