Сталкер! Регистрируйся на нашем форуме или заходи если уже зарегистрирован! Мы всегда рады тебя видеть!



 
ФорумГлавнаяКалендарьПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Файл actor.ltx

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Феникс
Админ - Сталкер Одиночка
Админ - Сталкер Одиночка
avatar

Профиль
СообщениеТема: Файл actor.ltx   Вт Июл 19, 2011 6:44 pm

Сейчас рассмотрим файл actor.ltx - файл, отвечающий за параметры нашего ГГ (Главного Героя). Файл находиться по адресу gamedata\config\creatures\actor.ltx

Параметры передвижения

* max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
* jump_speed = ;высота прыжка
* crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
* climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
* run_coef = ;скорость обычного бега
* sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
* run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
* walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
* air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
* walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).

Параметры сложности

* hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
* hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
* hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
* hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

* Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
* AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

* 1 - новичок
* 2 - сталкер
* 3 - ветеран
* 4 - мастер

Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.6 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химические вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию


Код:
[actor_condition]
satiety_v            = 0.0000    ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v            = 9.00003   ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v         = 5.005      ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v      = 0.0001    ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical      = 0.3      ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1)     
radiation_health_v      = 0.000    ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v            = 0.0001   ;скорость восстановления морали
psy_health_v         = 0.001      ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v            = -0.0003
health_hit_part         = 1.0      ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part         = 0.1      ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed   = 0.0      ;восстановление сил
max_walk_weight         = 200 ;макс переносимый вес

Код:
[actor_hit_snds] --Звуки смерти Актера
burn                =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock                =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike              =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound                =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation            =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound          =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion            =affects\tinnitus3a
wound_2              =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn          =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

Другие параметры

Думаю многие замечали что вокруг персонажей находится невидимая ограда,
которая не позволяет приблизится к персонажем вплотную.
Эта ограда слишком большая и из-за нее сталкеры очень часто мешают пройти в узких
коридорах, а также толкаются. Исправить это поможет следующая переменная:

* stalker_restrictor_radius = ;поставив значение 0.0 этот радиус уменьшится (у стакеров)

* ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)

Бонус: учимся делать бессмертие

Открываем, находим секцию [actor_condition]

Рассмотрим все детально:

Код:
[actor_condition]
satiety_v               = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v               = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v                    = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v                 = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical                 = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v                 = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v               = 0.00001 ;скорость восстановления морали
 
psy_health_v            = 0.001   ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v                 = -0.0003
health_hit_part            = 1.0  ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part            = 0.1   ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed              = 0.0   ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight            = 60
 
bleeding_v            = 0.0   ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v         = 1.0   ;скорость заживления раны
min_wound_size            = 0.256   ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 1.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

На этом все.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://stalker-insideofzone.forum2x2.ru
 

Файл actor.ltx

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Моддинг :: Школа моддинга-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru